Что такое сервис, и зачем он нужен? Техническое обслуживание, или сервис, это перечень мероприятий для поддержания оборудования в исправном состоянии. Любое оборудование изнашивается при эксплуатации, в нем происходят различные физические, химические и другие процессы.

Оборудование теряет заложенные в него при производстве технические и другие характеристики. Даже при хранении нового оборудования на складе в нем происходят процессы старения. Задача технического обслуживания состоит как раз в выявлении этих начинающихся процессов старения. Опытный специалист-холодильщик, обслуживая установку, иногда на глаз видит начинающиеся проявляться неполадки. В подавляющем большинстве случаев вовремя замеченная и устранённая неисправность обходится дешевле, чем серьёзная поломка, к которой эта неисправность могла бы привести.

Грамотное техническое обслуживание имеет следующие признаки:

1. Стабильный заданный температурный режим в охлаждаемых объектах;

2. Исправное оборудование, работающее в рабочих режимах с соблюдением требований завода-изготовителя и норм охраны труда, ПУЭ и т.д. 3.

Налаженное сотрудничество между специалистами-сервисниками и клиентом. Без этого диалога невозможен хороший сервис; Специалисты фирмы имеют огромный опыт технического обслуживания и ремонта холодильного оборудования всех известных брендов, знают «слабые» места в оборудовании любого производителя. Мы поможем Вам грамотно эксплуатировать Ваше оборудование, гарантируем его хорошее техническое состояние путем проведения регламентных работ и ТО в соответствии с инструкцией заводов-изготовителей.

Время реагирования составляет 4-х часов. Радиус действия — до 300 км от г.Сургута.